Лого Ford

Ford Mustang Mach-E 2019

Ford Mustang Mach-E
Ford Mustang Mach-E 2019 / Фото #0
Mach-E (SR)
258 л.с.
Редуктор
2WD
Mach-E (SR) AWD
258 л.с.
Редуктор
4x4
Mach-E (ER)
285 л.с.
Редуктор
2WD
Mach-E (ER) AWD
338 л.с.
Редуктор
4x4
еще модификации ...

Ford Mustang Mach-E (Форд Мустанг Mach-E) - электрический кроссовер класса «K2» с задним либо полным приводом. Мировая премьера модели прошла 17 ноября 2019 года в рамках специального мероприятия в Лос-Анджелесе.

Mustang March-E - новая глава для Форд и новая эра для Мустанга. Вот только многие фанаты последнего очень надеются, что использование легендарного имени лишь маркетинговая уловка и культовое купе, вопреки глобальным планам Ford (выпускать только кроссоверы и пикапы), останется в строю.

В основе модели лежит новая «электрическая» платформа GE2 - по факту, сильно переделанная «тележка» Ford Focus. В подвеске: McPherson - спереди, многорычажка - сзади. При длине в 4712 мм и расстоянию между осями в 2984 мм, новоиспеченный Mach-E играет в одной песочнице с такими автомобилями как Mercedes GLC и Porsche Macan, хотя, безусловно, его главный конкурент - Tesla Model Y.

Внешность «электрической лошадки» получилась весьма оригинальной. О купе напоминает только форма пластиковой заглушки, вместо решетки радиатора, и дизайн задних фонарей. Интересной особенностью электро-Мустанга являются дверные ручки, вернее их отсутствие. Чтобы открыть дверь нужно нажать на кнопку расположенную на боковой стойке.

В салоне первое, что бросается в глаза - вертикальный 15,5-дюймовый экран мультимедийной системы Sync4 с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto без «шнурка» и 10,2-дюймовый дисплей цифровой приборки. В остальном, даже при отсутствии «голубого овала», вполне себе привычный Ford: типичное рулевое колесо, кнопки и «шайба» в центре, уже хорошо знакомы по другим моделям марки.

Исходя их своих технических особенностей, Mach-E имеет два багажника: передний отсек насчитывает 100 л, а задний - 402 л (со сложенными спинками - 1420 л).

Базовый Mustang Mach-E имеет один электромотор на 258 л.с. и 415 Нм и тяговую батарею емкостью 75,7 кВт/ч. Запас хода - 450 км. Впрочем, установив сюда более емкую батарею (98,8 кВт/ч), можно повысить не только отдачу (285 л.с.), но и существенно увеличить дальнобойность (600 км). Полноприводные версии с большой батареей получили 338 л.с. (551 Нм) и могут преодолеть 540 км пути, а автомобили со стандартными аккумуляторами - 258 л.с. и 420 км. Динамика 0-100, в зависимости от модификации, варьируется от шести до восьми секунд.

Никого не удивит, что в линейке электро-Мустангов присутсвует и «заряженная» версия GT. Такой авто оснащается двумя одинаковыми электромоторами общей мощностью 465 л.с. и только 98,8 киловатной батареей. Пробег на полном заряде - 500 км. Вдобавок ко всему, такой кроссовер имеет адаптивные амортизаторы и выстреливает до первой «сотни» за 3 секунды.

Источник: Ford-Mustang-Mach-E.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Ford Mustang Mach-E